Призматрон 6х3

Что такое призматрон Привлечь внимание потенциальных клиентов, призваны оригинальные рекламные установки под названием призматрон. Это трехпозиционная динамическая рекламная конструкция с меняющими друг друга панелями. Панели поворачиваются с определенным интервалом времени. Как правило, это несколько минут. Принцип работы призматрона заключается в смене картинки. Изображении могут быть не связаны между собой, представляя рекламу трех разных заказчиков. Призма состоит из трех пластин, на каждую из которых наклеено изображение. Таким образом, призматрон демонстрирует три разных изображения с определенной периодичностью. По сути, призматрон это аналог информационного щита.

Реклама на призматронах

Карта рекламных конструкций Реклама — это двигатель любого бизнеса. А если это хороший бизнес, то и реклама должна быть достойного качества. Реклама на призматронах — это то что нужно для правильной и эффективной подачи информации в социальную среду. Призматрон представляет собой рекламный носитель, поверхность которого состоит из трехгранных призм. Эти призмы синхронно проворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя поочередно каждую свою грань.

Суперборды формата 9x3 м с внешней подсветкой (frontlight), тип конструкции — призматрон. Лайтбоксы сити-формата 1,2х1,8 м.

Без рекламы произойдёт самое ужасное — не произойдёт ничего. Такой рекламный щит всегда заметен для огромного потока прохожих и подойдёт для рекламы нового магазина, гостиницы, сезонной распродажи. То есть для солидных компаний — высокий уровень презентации! На них можно представить картинку постепенно, используя волновой эффект, или резко перейти к контрастной рекламе, можно показать один товар на разных гранях и в различных ракурсах.

Призматроны и успех вашей рекламной кампании Реклама на призматроне всегда динамична, а потому — интригует, и большинство людей читает красиво поданное торговое предложение. Акции в открывшемся торговом центре выглядят солидно, когда представлены на большом ярком экране. Контраст разных реклам и повтор усиливает действие на человека, готового к новой покупке.

Если рекламная установка оборудована светильниками, призматрон работает 24 часа в сутки и красиво вписывается в городской пейзаж ночных клубов и бизнес-центра. Один призматрон — несколько рекламных предложений Появление призматромов было связано с необходимостью экономить пространство. Один призматрон заменяет минимум три наружных средства рекламы, плюс есть современные рекламные конструкции с 4 и более гранями!

Эту особенность полезно учитывать, планируя крупную рекламную кампанию.

По внешнему виду призматроны похожи на баннеры, но абсолютно отличаются от них по изготовлению. Призматрон купить очень выгодно: Эксплуатация и установка его очень легка и не требует специальных навыков. Обслуживать призматрон, практически, не надо, все действия осуществляются автоматически. Поэтому изготовление призматронов чрезвычайно популярно и очень востребовано.

Призматрон — рекламоноситель, визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может.

Между прочим, в Москве одна сторона биллборда в удачно расположенном месте обходится клиенту в несколько тысяч долларов США в месяц. В Рязани цены, конечно, сравнительно несерьезные, но битва за -рекламу идет нешуточная. Наружной рекламой принято называть все, что находится в поле зрения человека на улице , англ. К наружной рекламе можно также отнести световые установки, яркие запоминающиеся вывески, затейливо оформленные витрины.

В общем, все, что привлекает внимание потенциального покупателя. И здесь очень важно первое впечатление, которое тот или иной вид наружной рекламы производит на потребителя. Настенную рекламу можно разделить на два вида: Совершенно очевидно, что второй вариант более распространен. Стоит отметить, что де-юре вывески, в случае их расположения на здании предприятия, не относятся к средствам наружной рекламы, а являются информационным оформлением, предназначенным для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании и товарном знаке.

Однако регистрация вывесок в Рязани требует такого же количества экспертиз и согласований, что и обычные рекламные установки.

Каталог поверхностей

СИТИБОРД, в отличие от дисплеев сити-формата, располагает большей рекламной площадью и ориентирован на восприятие не только пешеходами, но и автомобилистами, что многократно повышает его медиаметрические характеристики. Призматроном — односторонним рекламоносителем с автоматической сменой изображения 3 шт. Скроллером - динамическим дисплеем с автоматически сменяющимися плакатами 6 шт.

Динамика роста — это отражение спроса рекламодателей на данные типы конструкций.

Призматрон (призмавижн) – щит размером 3 х 6, который состоит из наборных трёхгранных сегментов. Электрический привод конструкции позволяет.

Эффективность использования наружных рекламных щитов Эффективность использования наружных рекламных щитов 26 Февраль, Статьи В настоящее время, рекламный щит является одним из самых перспективных, недорогих и популярных рекламных объектов. По эффективности передачи информации и восприятия рекламного текста, могут сравниться только световой короб. Как правило подобная реклама устанавливается на оживленных улицах или возле транспортных развязок. К преимуществам данных конструкций можно причислить: Месторасположение; Большие размеры; Информация, которая приемлема для многих потенциальных потребителей и покупателей.

Если рассматривать рекламу, как перспективный и активный двигатель продаж, и при этом учитывать ценовой фактор, то стоимость рекламного щита, позволяет использовать подобную конструкцию, с расчетом того, что она окупиться и тому доказательство уже не первый год ее существования. Кому нужна такая конструкция? Во первых малым предпринимателям, которые хотят расширить бизнес, хотят привлечь больше покупателей, заказчиков. Не удивительно, каждая компания хочет, чтобы ее бизнес развивался и если реклама в этом может помочь, то ее всячески используют.

Наружная реклама в вопросах продвижения как ничто другое, может привлечь большую аудиторию потребителей. Наружные конструкции разделяются на категории: Статичные рекламные щиты — билборды, ситилайты, акрилайты, магистарльные щиты и тому подобные, они оборудованы внутренней или внешней подсветкой, встречаются вариации и без нее. Стоимость таких щитов относительно низкая. Динамичные рекламные конструкции — слайдотроны, призмавижины, призматроны, мультипанели, роллерные дисплеи.

В Москве рекламные растяжки с фасадов зданий заменят ситиборды и призматроны

В году фасады зданий украсят медиафасады и призматроны Столичные власти собираются активно использовать самые современные формы размещения рекламы. Так в будущем году в городе появятся призматроны и медиафасады, сказал глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Такие конструкции уже имеются в городе, отметил Черников.

Он отметил, что подобная реклама будет работать в разное время суток, и не будет сложнять жизнь жителям домов, на которых ее разместят. Черников заявил, что рекламу на фасадах можно использовать, но главное условие - она не должна мешать. Крупноформатные конструкции будут использовать в основном в спальных районах, в том числе для маскировки не совсем красивых фасадов зданий.

Призматроны в рекламе. admin. лучший выбор. В настоящее время все большую популярность в качестве носителя рекламной информации.

Наружная реклама Наружная реклама — один из самых популярных и, пожалуй, самых эффективных видов рекламы. Широкоформатная печать стала доступной, и это позволило наружной рекламе оккупировать наши города. Стоит нам выйти из дома, и наружная реклама набрасывается на нас армией билбордов, шеренгами ситибордов, эскадрильями перетяжек. И если от рекламы в СМИ можно защититься, выключив телевизор или отложив газету, то наружная реклама всюду следует за вами.

В этом её плюс, но, как ни странно и минус. Для того чтобы выделится из этого войска необходимо очень постараться. Еще одной особенностью наружной рекламы является то, что время зрительного контакта с ней очень короткое, и к дизайну наружной рекламы подход нужен особый. У Вас есть всего несколько секунд для того чтобы привлечь внимание, заставить прочитать текст и врезаться в память. Следующее, на что надо обратить внимание — это то, что каждый лишний графический объект снижает эффективность восприятия наружной рекламы.

Для того чтобы ваша перетяжка, вывеска, билборд или указатель работали, фон должен быть очень светлым, а лучше белым, надписи читаемыми. Не пытайтесь втиснуть в баннер ваш прайс, историю предприятия и биографию директора. Наружная реклама не для этого! И самое главное — ничего лишнего!

Призматроны 2,7*3,7 метра

Существует огромное число различных видов носителей наружной рекламы и регулярно появляются новые. Наиболее эффективен, если биллборд установлен на трассе, также необходимо учитывать автомобильный трафик при размещении рекламного обращения и удобство восприятия рекламы с различных ракурсов. Такая реклама более выгодна экономически, привлекает больше внимания за счет процесса смены изображений, в отличие от неподвижной, которая менее заметна человеческому глазу.

Пользуется большой популярность за счет небольших затрат на изготовление рекламы и высокой эффективности воздействия на аудиторию. Она мобильная, поэтому имеет широкий охват"потребительской" аудитории. Практически каждое предприятие использует вывески для обозначения своих офисов.

Выставочный бизнес Рекламные щиты, призматроны, перетяжки, брендмауэры, и крышные установки в Екатеринбурге, Продам дипломную работу по.

Великая Эпоха Фото: Не остаётся в стороне и Россия. Прямиком из Поднебесной на смену устаревшим носителям является более современная технология — экраны на -модулях. У новых экранов есть масса преимуществ, и ключевые среди них: Динамическое изображение Не секрет, что видеоролик привлекает и удерживает гораздо больше внимания, чем статическое изображение. Большая половина рекламодателей предпочитает именно этот формат отображения.

Высокая информативность Посредством видео можно показать больше информации, чем посредством статичной картинки. Кроме этого, всего один светодиодный экран в силах заменить до 30 привычных носителей рекламы при условии 5 минут показа на клиента. Цифровое изображение То есть управлять изображением на светодиодном экране можно удалённо. Лёгкое обслуживание Ведь отсутствуют расходы на монтаж и демонтаж печатной продукции. И нет необходимости содержать штат специалистов, в чью обязанность входит смена рекламных плакатов.

Бесшовность Видимых границ между -модулями не существует, поэтому для зрителей изображение на экране будет смотреться безупречно цельным.

Продам Призматрон динамическая рекламная конструкция.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!